Ferluci, я даже и спорить не буду))) глава 1
Шагая по улице я думала о том, что день с утра не задался. Мало того, что сново приснился кошмар, так ещё и утюгом прожгла свою единственную белую блузку, которую хотела надень сегодня на собеседование. В итоге, пришлось натянуть серый костюм. Всё бы ничего, и приятное короткое платьице-футляр, пиджак же на пару сантиме длиннее, только вот рукава пиджака на локтях подвытерлись, что существенно портило весь вид и моё настроение. Если утро – швах, то и день пойдёт не лучше.
Шла я медленно, ибо торопиться больше смысла не было. Собеседование я не прошла, мне отказали. Не могли же принять в солидную контору с обшарпанными стенами девушку, которая выглядит не очень презентабельно, не говорящую бегло по-английски и вообще не имеющую такого, важного в наше время, высшего образования?!
Весеннее солнце пригревало и мне становилось жарковато, но снять пиджак я не решалась, рукава у платья отсутствовали - явно не по погоде. Новые капроновые колготки, которые мне пришлось купить по случаю, были мне маловаты и слегка сползали. Ну так получилось, ну не угадала я с размером. Продавечка клялась, что капрон универсальный и налезет на любую попу и уж точно подойдёт моему росту. И я, дура, повелась! Хотя чего душой кривить, ни на что-то получше денег у меня просто не было. Я уже три месяца как в поисках работы. Кризис – так его! Желание подтянуть колготки с каждым шагом нарастало.
- Что ж, могло быть и хуже, - вздохнула я и улыбнулась голубому небу.
Хуже не заставило себя долго ждать.
Я начала прихрамывать. Чёрные туфли на каблуке, которые я одевала только для торжественных случаев, натёрли мне пятки и я нехотя преобразилась в «больную черепаху». В то же время моя головная боль решила, что чаша моих страданий на сегодня ещё не переполнена и выползла из затылка. Она медленно-медленно потянулась и плавно перетекла в глаза, где и осела. Надо сказать, что у меня с моей головной болью вообще отношения довольно странные. Она меня любит, а я её, как-то не очень. Боль улыбнулась солнцу и превратила мои глаза в щёлочки. Яркий свет дня надавил на мозг, заставив меня скривиться от накатившей тошноты. Нужно было срочно найти тенёк и немного отсидеться.
Добавлено (24.05.2011, 10:15)
---------------------------------------------
Я поковыляла к Театральному саду, тому, что у драм театра. Каждый шаг давался с трудом, но я ведь упорная. Я не упала на манящую остановочную скамью, я тащилась в природу, подальше от человечячьих глаз и запахов города. Я надеялась, что в этом оазисе будут свободные места. И, о-чудо! Одна скамейка была пуста, не важно, что она с виду она грязная и вся такая поломатая, зато на неё можно сесть и она в тени дерева. Ждать себя я долго не заставила и плюхнулась на обшарпанное сиденье. Скинув с плеча чёрную тряпичную сумку, я поспешила разуться. Ну и что, что прохладно! Ну и пусть люди смотрют! Зато мне хорошо! Мой рот растянулся в блаженной улыбке. Боль, без поддержки яркого света слегка поутихла, и я смогла нормально осмотреться. В саду было не очень много народа, в основном молодёжь из соседнего учебного заведения. Клумба, у памятника Достоевскому, уже подёрнулась светлой зеленью и радовала глаз чистотой.
Я вздохнула и стала вертеть головой в поисках того, ради кого головная боль меня сюда затащила. Сосредоточившись на своих ощущениях я повернула голову вправо, туда откуда пришла и где находится основная масса людей – больно, в висках застучало. Не туда. Ладно. Вдохнула и сново сосредоточилась. Прямо, глазами на клумбу, на скамейку с гомонящими студентами, и дальше по дорожке. Больно, сново затошнило. Значит не туда. Отдышалась, вздох и новое погружение в чувства. Посмотрела на лево, и пространство впереди сузилось. Боль слегка отступила, а я побоялась сделать выдох, чтобы не потерять контакт. Над верхней губой выступили капельки пота и я машинально слизнула их. Не дышать, не дышать! Поднялась, не отрывая глаз от дорожки впереди, взяла сумку и шагнула. Уф! Боль резко откатила и сладко выдохнула. Ура! Вперёд, к тому кто мысленно умоляет о помощи.
Шагалось мне на удивление легко, ногам было прохладно и комфортно. Я сново заулыбалась во все 32 и не видела ничего вокруг, кроме суженого в трубу пространства, которое меня вело. Пройдя метров двести вдоль по тротуару, труба повернула мою голову на противоположную сторону дороги. Из-за угла дома выкатилась инвалидная коляска. Сердце забилось чаще. В кресле сидел мальчик лет десяти, кепка, надвинутая на лоб, закрывала его глаза. Красная куртёшка не скрывала щуплости детского тела, ноги накрыты стареньким верблюжьим одеялом. Внимание привлекла его скрюченная болезнью рука, прижатая к груди. Исходящее от него мучение прошло током сквозь моё тело, и я перебежала через дорогу к нему на встречу.