Не, знаю, что и сказать. Расказ вроде и неплохой, но что-то не дает мне его дописать Демон
То сюжет какой-то неважный, чересчур банальный, то написан ужасно фу!. То не знаю, что будет с главными героями дальше.
Словом, не знаю. Надо его дописывать или не надо?
Жду хоть каких-нибудь отзывов.Добавлено (27.10.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Валентинки
Это труд. Огромный труд. Перебрать сотни валентинок от детей всех возрастов скажу, что работа не из легких. Валентинки для 9 класса, валентинки для 8 класса всех их надо разложить в отдельные кучки и не перепутать. « Маленький ангелочек» цокая каблучками, как маленькая лошадка, ходит по классам, раздавая детям красные сердечки.
В школе было тихо, у завуча в кабинете тоже было тихо, лишь был слышен только шелест валентинок. Вера трудилась вовсю. Изредка в кабинет влетал «маленький ангелочек», чтобы забрать очередную стопку маленьких сердечек.
Можно сказать, почта любви удалась в этом году. Началась робота с 9 классов. Сначала с 9а, потом с 9в, потом с 9г.... и кончилось все 9е. Вот одна валентинка:
Дубровскому Андрею 9е от Викули
Дубровскому Андрею 9е класс от тайной поклонницы
... и так десять штук. « Дубровский, Дубровский, Дубровский». Порой у Веры кружилась голова от одной только этой фамилии. Ей становилось любопытно, кто такой этот «Дубровский». А вдруг это высокий, загорелый брюнет з голубыми глазами или парень ее мечты. Все это, конечно, пустые мечты, пылко тревожащие душу. И, несмотря на это, фамилия не покидала Веру. Казалось бы, наоборот, она окончательно засела в ее сознании. Она беспрерывно глядела на эту стопку сердечек, пока « ангелок» разносил для 8 классов. Она постоянно теребила ее душу, как навязчивый человек, от этого Вере становилось не по себе и как-то неуютно. Третий урок подходил к концу, и работа была почти завершена. Оставалась только для 6г и 9е.
« Я сначала отнесу в 6г, а потом в 9е, хорошо?- спросил « маленький ангелочек», беря со стола валентинки.
Вера согласилась. Завуч ушел, а Вера долго смотрела на стопку. Ей было интересно и в то же время не понятно. Я не понимала, как могло произойти, что только имя этого парня было способно вызвать у нее сильное увлечение. И вдруг у нее появилась идея. Она взяла листик бумаги с портфеля и свернула вдвое. Это было что-то на подобие валентинки. Внешнюю часть она раскрасила красной ручкой и нарисовала повсюду сердечки, а внутри подписала. Когда валентинка была закончена, она положила ее в общую массу.
Через десять минут явился ангелок и унес с собой стопку. И тогда Вера вздохнула. Осталось только ждать.
***
Когда мы учимся в пятом классе, у нас появляется сильное желание стать дежурными. Но когда мы становимся дежурными, нам сильно это надоедает. 11-20, большая перемена, а Вера на посту, у кабинета директора. Многие проходили мимо нее. Она знала всех и каждого, кто проходил на втором этаже - одного из самых популярных мест в школе. Она стояла одна, ждала подругу. За спиной у Веры ходили туда-сюда два парня. Она знала, кто они, хотя и не знала, как их зовут. Один из них был невысокого роста, слегка округлых форм с короткими волосами. Второй был в очках, чуть выше первого с короткими темными волосами. У Веры возникло чувство: не это ли загадочный « Дубровский», хотя в глубине души она желала, чтоб это был не он. Они ходили минут пять, о чем-то болтали, о чем Веру попросту не интересовало - она просто молча стояла и ждала подругу.
- Андрей- кто-то из них- Дубровский!
Вера машинально повернула голову. Это был он, он самый. К ним приближался мальчик. Красивый мальчик! У него были ярко голубые глаза, ярко-ярко, коротко стриженые светлые волосы, приятные черты лица, четкие и правильные пропорции тела. Даже походка у него была плавная и пружинистая, как у серны. Он был идеален с ног до головы. Вера невольно навострила уши. Любопытство перебирало так, что она не могла себя контролировать.
- Большой улов сегодня, да?- как-то задиристо спросил брюнет.
У пришедшего выступили ямочки на лице.
- Как видишь, - сказал он и показал стопку. Вера заликовала: среди них лежала ее валентинка.
- Да, вот бы мне так,- мечтательно произнес второй мальчик со светлыми волосами: в его голосе слышались нотки разочарования.
Тот покосился на него
- Тебе то зачем?
Те переглянулись.
- Ну, а как разве не приятно получать от девчонок валентинки?- спросил брюнет
- Приятно, только вот куда их потом девать?
- Как куда? Хранить.
Светловолосый мальчик фыркнул
- Я тебя умоляю, не говори ерунды. Где их хранить?
- А что их выкидывать?- спросил второй блондин.
Тот ничего не ответил, но по его лицу было видно, что он, поэтому поводу думает.
- Ну, не знаю, а вдруг среди них твоя возлюбленная?- спросил мальчик в очках.
- Фоменко, не дури!- визгливо ответил Дубровский,- Даже, если и есть эта возлюбленная, какая вероятность, что я ее полюблю. И вот посмотри: (он протянул валентинки)
« Викуля 7б» или
« Даша 6в» , а вот еще
«Маша 5а»
Ну, и ты считаешь, что мы с ними идеальная пара?
Тот пожал плечами, а со временем сказал.
- Ну, ладно, этих оставим. А 9 класс?
Дубровский поглядел куда-то вдаль. Казалось бы, он посмотрел на Веру. Она резко отвернулась и сделала вид, что смотрит, на стоящего перед ней Олега Михаиловича.
Затем она искоса поглядела на мальчика, и на долю секунды ей показалось, что цвет его глаз стал еще ярче и четче, и Вера отвела взгляд: что-то заставило ее так поступить.
Через несколько минут разговор возобновился.
- Ну, не знаю. Что-то я в этом сомневаюсь.
- Дубровский, тебе хоть кто-то нравиться?- спросил второй блондин
Цвет глаз другого светловолосого мальчика резко потускнел и стал темней, а зрачки заметно сузились.
- Трофимов, я сейчас врежу!- и он замахнулся.
Брюнет схватил его руку
- Ладно, хватит Темушку обижать,- сказал он, а затем добавил,- Да, Дубровский, тебе сложно угодить, у тебя такие предпочтения.
Тот что-то ему высказал, но Вера уже не слушала. Она стояла и думала - ей было плохо на душе. Несмотря на все поединки с собственными мыслями, в глубине души что-то, может сердце, а может и нет, что-то подсказывало ей, что она по уши в него влюбилась.
Поэтому ей было невыносимо тяжело стоять и слушать, что ее валентинку выбросят, и Верины слова останутся не услышанными.
« Быть может это все пустое
обман неопытной души,
а суждено совсем иное...»
Татьяна... Что ее соединяет с ней? То, что ее возлюбленный отказался от нее? То, что он ее не расслышал и не дослушал до конца? Не понял, насколько ее чувства сильны к нему? Симпатия Веры не равнодушна к нему, может все будет иначе... Это всего лишь наивные мысли девочки, в чью душу проникла любовь, заставившая ее юное сердце корчиться от боли. А может, так оно и должно было быть. Может, так и суждено судьбой, а Вера размечталась! Кто он, а кто она! Он ,наверняка, даже не знает о ее существовании, не говоря уже о чувствах, которые теребят ее мысли и сердце. Может, ей стоит его забыть. Наверное, но она не может этого сделать. Он ее преследует, как шпион, как лев. К счастью, она не одна...
Вскоре к ней подошла ее подруга Ира. Ира подошла совсем внезапно так, что любой человек, оказавшийся на Верином месте, мог бы испугаться.
- Привет! Ну, вот я пришла!- сказала она.
Вера не поняла, что только что произошло.
- Тебе плохо? На тебе лица нет!
Вера быстренько начала протирать левый глаз:
- Да, нет. Со мной все в порядке. Только что-то в глаз попало.
- А ничего не случалось во время моего отсутствия?...